Ваше Имя *
Контактные данные (тел, mail, icq, ...) *
Сообщение: *
Прикрепить файл (рисунок, документ, ...)


     
x
Яна: 611 243 065     eldoradoplus03
Елена: 669 232 908     eldoradoplus8
 
Режим работы: пн-пт с 10-00 до 19-00
суббота с 11-00 до 16-00
воскресенье выходной
+7(343)376-40-16 (17,20)
+7(912)240-70-73
info@eldoradoplus.ru
Мы рады видеть Вас по адресу: г. Екатеринбург, ДЦ "Кольцо Екатерины" (ул. Радищева 10), 3 этаж, офис 316

Эксперты SITA: IT-технологии компенсируют пассажирам недостаток гормона счастья

Цифровые и автоматизированные услуги в аэропортах делают пассажиров более счастливыми. К такому выводу пришли эксперты IT-компании Sita, пишет немецкий FVW.

В ходе онлайн-исследования были опрошены более 7 тысяч авиапассажиров в различных странах мира с целью выяснить, насколько современные технологии влияют на их удовлетворённость услугами аэропорта. В частности, сравнивались оценки путешественников, которые проходят автоматическую регистрацию на рейс или пользуются смс-информированием о передвижении багажа, и путешественников, делающих всё по старинке.

Оказалось, пользователи цифровыми или автоматизированными услугами довольны по жизни на 8% больше, чем те, кто игнорирует современные тенденции и предпочитает персональное обслуживание сотрудников аэропортов и авиакомпаний. Практически нет разницы в степени удовлетворённости, когда вопрос касается выдачи багажа. Самое большое различие наблюдается при идентификации личности человека. Автоматическое прохождение контроля с использованием современных гаджетов позволяет чувствовать себя гораздо увереннее и счастливее, чем при проверке билетов и паспортов на стойке регистрации и у кабинки контроля безопасности.

Кроме того, исследование показало, что пассажиры готовы платить за определённые услуги или удобства, особенно во время ожидания в аэропорту и на борту самолёта. Непосредственно во время пребывания в терминалах тратят деньги 64% путешественников, в самолёте — 48%. Только 24% и 19% пассажиров готовы платить за дополнительные услуги, предоставляемые заранее. 

Современные технологии внедряются в сферу авиаперелётов всё глубже и глубже. Турецкая авиакомпания Sun Express с конца мая начнёт использовать очки виртуальной реальности в качестве одного из вариантов развлечений во время полёта. Пассажиры смогут с помощью гаджета насладиться захватывающими блокбастерами с эффектом присутствия, медитативными роликами для релаксации и другими виртуальными развлечениями. Весь контент будет храниться непосредственно в очках виртуальной реальности, пассажирам не потребуется WiFi или собственное мобильное устройство. Стоимость услуги составит всего 8 евро. Она будет доступна на маршрутах, соединяющих Анталью с Германией, Австрией и Швейцарией.