Ваше Имя *
Контактные данные (тел, mail, icq, ...) *
Сообщение: *
Прикрепить файл (рисунок, документ, ...)


     
x
Яна: 611 243 065     eldoradoplus03
Елена: 669 232 908     eldoradoplus8
 
Режим работы: пн-пт с 10-00 до 19-00
суббота с 11-00 до 16-00
воскресенье выходной
+7(343)376-40-16 (17,20)
+7(912)240-70-73
info@eldoradoplus.ru
Мы рады видеть Вас по адресу: г. Екатеринбург, ДЦ "Кольцо Екатерины" (ул. Радищева 10), 3 этаж, офис 316

В обеих трагедиях BOEING система MCAS активировалась в ответ на ошибочные данные об углах атаки

Компания Boeing заявила о сокращении производства самолетов модели 737 МАХ. Именно такие лайнеры потерпели крушение в Индонезии и Эфиопии за последние полгода. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

Будущее самолетов Boeing B-737 МАХ становится всё более и более неопределённым. После глобальных запретов на полёты лайнеров и аннулирования контрактов, в компании сообщили о сокращении с середины апреля месячного объёма производства с 52 до 42 машин. Президент самолётостроителя Деннис Мюленбург назвал сокращение производства временной мерой. Пока не будут получены окончательные результаты расследования авиакатастрофы в Эфиопии, остается неясным, когда машины B-737 МАХ смогут вернуться в небо, — добавил глава компании.

До крушения Boeing B-737 MAX, корпорация располагала 5 000 заказами на производство данного типа самолета. К лету количество готовых экземпляров должно было достичь 57 в месяц. Однако доверие к производителю подорвали произошедшие авиаинциденты, а быстрого выхода из сложившейся ситуации в компании не нашли.

Ранее в компании Boeing признали, что сбой в системе контроля характеристик маневрирования, известной как MCAS, имел место на борту рухнувших на землю самолётов Boeing 737 MAX. Д. Меленберг заявил, что «с появлением предварительного отчета о расследовании авиационного происшествия эфиопской авиакомпании становится очевидным, что в обеих трагедиях система MCAS активировалась в ответ на ошибочные данные об углах атаки». Программа MCAS была специально разработана для новой экономичной серии самолетов B-737max. Она должна была фактически гарантировать, что угол полёта лайнера автоматически корректируется в определенных ситуациях. Крушения самолетов в Индонезии и Эфиопии указывают на то, что система была неправильно активирована из-за неверных сигналов с датчиков угла, расположенных на крыльях воздушного судна.