Ваше Имя *
Контактные данные (тел, mail, icq, ...) *
Сообщение: *
Прикрепить файл (рисунок, документ, ...)


     
x
Яна: 611 243 065     eldoradoplus03
Елена: 669 232 908     eldoradoplus8
 
Режим работы: пн-пт с 10-00 до 19-00
суббота с 11-00 до 16-00
воскресенье выходной
+7(343)376-40-16 (17,20)
+7(912)240-70-73
info@eldoradoplus.ru
Мы рады видеть Вас по адресу: г. Екатеринбург, ДЦ "Кольцо Екатерины" (ул. Радищева 10), 3 этаж, офис 316

Очень скоро россиянам тоже придётся летать в самолётах стоя, как в автобусе

На одной из авиавыставок в Гамбурге компания Aviointeriors представила новый прототип вертикальных пассажирских кресел. Если такая концепция будет принята и внедрена, то людям придётся летать в самолетах практически стоя, пишет Lonely Planet.

Итальянский производитель кресел для самолётов Aviointeriors презентовал вертикальные пассажирские сиденья Skyrider 3.0. Такие кресла позволят авиакомпаниям увеличить плотность пассажиров в салоне на 20%, уверены в компании. Это в свою очередь может привести к удешевлению авиабилетов. Сидения весят вдвое меньше стандартных кресел эконом-класса и имеют меньшее количество деталей, что делает их более дешёвыми и простыми в обслуживании. Подразумевается, что Skyrider 3.0 расположат в салоне самолета так, что расстояние между ними будет примерно такое же, как если сидеть у верблюда между горбами.

Новые вертикальные сиденья имеют приподнятую секцию посередине и напоминают седло. Дизайнеры пояснили, что они подойдут для поездок продолжительностью не более 3 часов, ведь пассажиры могут всего лишь поставить ноги по обе стороны седла и немного облокачиваются на спинку, но не садятся. Для более длительных перелётов Skyrider 3.0 будут не удобны, поскольку пространство для ног уменьшено с 71 до 58 сантиметров, — отмечают производители.

Годом ранее компания представила публике предыдущую версию вертикальных кресел Skyrider 2.0. Разница между сиденьями в том, что в новом дизайне отсутствует опора между креслами для соединения их с полом и потолком, но есть крючок для одежды. Для того, чтобы такие сиденья появились в самолетах, производителю необходимо преодолеть главное препятствие — разрешение властей гражданской авиации стран мира на их использование. Но, судя по всё большей оптимизации перелётов, вводимой авиакомпаниями всего мира, ждать появления самолётов-автобусов осталось недолго. В том числе, в России.