Ваше Имя *
Контактные данные (тел, mail, icq, ...) *
Сообщение: *
Прикрепить файл (рисунок, документ, ...)


     
x
Яна: 611 243 065     eldoradoplus03
Елена: 669 232 908     eldoradoplus8
 
Режим работы: пн-пт с 10-00 до 19-00
суббота с 11-00 до 16-00
воскресенье выходной
+7(343)376-40-16 (17,20)
+7(912)240-70-73
info@eldoradoplus.ru
Мы рады видеть Вас по адресу: г. Екатеринбург, ДЦ "Кольцо Екатерины" (ул. Радищева 10), 3 этаж, офис 316

Самые нелепые ошибки, из-за которых самолет может улететь без вас

Специалисты назвали главные ошибки авиапассажиров, из-за которых может сорваться их путешествие. Об этом пишет «РИА Новости».

Аналитики сервиса бронирования Туту.ру составили перечень ошибок при покупке авиабилетов, из-за которых пассажиров могут не пустить в самолет. Одним из самых распространённых промахов названа путаница с месяцами. Многие, например, при бронировании рейса вместо июня указывают июль. В этом случае есть надежда исправить ситуацию. Для этого необходимо обратиться в пункт покупки билета и уже решать вопрос совместно с перевозчиком. Хуже, если произошло наоборот: вместо июля в билет «затесался» июнь.

Другая ошибка — неправильно написание имени и фамилии в билете. Несмотря на существующее правило трех ошибок, оно может работать не всегда. Даже одна ошибка бывает причиной не допуска в самолет. Эксперты отмечают, если в билете вместо «Павел» указано «Павед», то с перелетом по России скорее всего проблем не будет, а вот на рейсах в Китай или США они гарантированы. То же самое произойдет, если имя и фамилию перепутать местами.

Часто пассажиры пишут имена русскими буквами в английской раскладке, получая вместо Анна, например, загадочное слово Fyyf. И здесь также авиакомпании принимают различные решения: пускать пассажира на борт или нет. Неправильно путешественники указывают и номера паспортов. В этом случае ошибку исправить довольно легко. Некоторые перевозчики разрешают вносить корректировки на своих сайтах, позволяя пассажиру менять номер и даже тип документа. Перевыпуск же билета с новыми данными может быть осуществлен только за дополнительную плату.

В перелете, скорее всего, будет отказано, если перелет выполняется со стыковкой, а пассажир пропустил первый сегмент. В этой ситуации компания может аннулировать билеты по всему оставшемуся маршруту. Эксперты советуют путешественникам, не воспользовавшимся первым рейсом, звонить в авиакомпанию и уточнять, можно ли переоформить билет таким образом, чтобы исключить одну из частей полета.

Среди других популярных ошибок пассажиров также названы неправильный расчет времени стыковки рейса при самостоятельном планировании маршрута, и неверно указанные контактные данные пассажира, из-за чего он не может получить актуальную информацию об изменении аэропорта или времени вылета. TURIZM.RU